воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Home For The Holidays CARD/ Lawn Fawn




 И снова здравствуйте!)) Как и обещала, покажу сегодня еще одну открытку (предыдущая здесь ) по скетчу блога SOVUSHKA SLAVIA :


Пора готовится к новому году, запасаться открытками для друзей и родных. Вот и решила я совместить приятное (поучаствовать в задании) с полезным (сделать новогодние заготовки)))
Верите вы или нет, но у меня один единственный новогодний штамп и он настолько маленький, что сначала я впала в тоску. Но где наша не пропадала))) И на сегодняшний день у меня аж ШЕСТЬ открыток из этого мини-наборчика, причем одна из них совсем не новогодняя))



Вот этот волшебный наборчик Home For The Holidays от Lawn Fawn. Так же нашлась снежинка, даже не помню кто ее производитель, настолько давно она у меня. Собрала все это в кучку и как поется в песне "я ее слепила из того что было")))




   Надпись с основы перепрыгивает на машинку которая преподнята на объемном скотче. На фоне отштампованы снежинки, для "ледового" эффекта покрыла их прозрачной пудрой для эмбоссинга и запекла. Правда что бы сфотографировать их пришлось сильно постараться)) А здесь видно небольшой объемчик:




Ну и сами снежинки, хорошо просматриваются только на не обработанном фото и при странном ракурсе))))


На этом я с вами прощаюсь, но не на долго)) Пока, пока!                                                   

2 комментария:

  1. Легкая и почти невесомая получилась открытка! Как будто она парит в небе, как в Гарри Поттере) а снежинки придают особенную атмосферу! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Вот про Гарри я и не подумала даже))))

      Удалить