воскресенье, 2 октября 2016 г.

I NEED SOME YOU TIME Card





Всем привет! Сегодня я покажу открытку которую сделала по скетчу от  MFT Challenge blog .


Здесь сердце трансформировалось в круг, вернее в отверстие в виде круга на передней панели открытки. Для этой работы я воспользовалась наборами штампов от MFT и с помощью техники маскинг сделала небольшую часть комнаты.




 На заготовке для открытки  я отштамповала  мишку из набора Snuggle Bunnies , затем сделала еще один оттиск на простой бумаге и вырезала его по контуру. Этой "вырезкой" закрыла мишку на открытке и поверх отштамповала кресло из набора Make Yourself at Home. Далее тоже самое проделала с креслом: сделала отштамповку на простой бумаге, вырезала по контуру, прикрыла кресло на открытке и поверх сделала оттиск торшера. После все раскрасила дистрессами и вырезала всю эту композицию. И далее все совсем просто, затонировала ту часть открытки которая будет видна через круглое отверстие и приклеила композицию с креслом. А в заключение добавила баннер "I need some you time", хотя я бы написала "И пусть весь мир подождет"))) Но такого штампа у меня не оказалось.





 И с этой открыткой хочу принять участие в задании от блога 1000moments . Нужно сделать открытку в стиле КАС с использованием техники маскинг. В данной технике у меня композиция комнаты.
 Так же хочу принять участие в задании Addicted to CAS "Watercolour" .



Спасибо что заглянули ко мне в гости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий