среда, 31 августа 2016 г.

HAPPY BIRTHDAY CARD. РОБОТЫ СПЕШАТ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ.







 Всем привет! Вот и последний день лета, время пролетело не заметно. Но я не прохлаждалась, а наоборот работала в поте лица. У меня накопилось приличное количество не показанных работ и начну я с открытки-шейкер. Сделала я ее на день рождения одному молодому человеку. Сначала думала сделать ее монохромной, но моя любовь к ярким цветам и плюс жаркие летние дни сыграли свою роль))




Конечно же мой любимый Lawn Fawn, а именно штампы роботы (и надпись), кардсток и даже нашла в своих закромах кусочек бумаги из старой коллекции, вон тот, синий со звездами))) А рамочку на панельке тонировала акварельками, ее изначальный цвет был белый.




Всем спасибо и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий